Транспортировка

Одним из популярных транспортных средств, осуществляющих автомобильные грузовые перевозки, является так называемая фура. Именно этот вид машин оптимален для отправки контейнеров и прочих крупногабаритных товаров. Фурами осуществляются грузовые перевозки во многих направлениях. Это удобный и практичный способ позволяет быстро и недорого произвести доставку техники, оборудования и других грузов на дальние расстояния.
Наша компания специализируется на доставке грузов еврофурами.
 

Преимущества

  • Груз, находящийся в кузове фуры, полностью защищен от воздействия окружающей среды. Ему не грозит негативное воздействие от попадания снега, дождя и ветра.
  • Мощный двигатель транспортного средства позволяет ему выполнять перевозки на дальние расстояния в короткие сроки, а относительно компактные размеры — умело маневрировать в потоке машин на дороге.
  • Возможность доставки до 24 тонн товара. Объем кузова фуры способен достигать 120 куб. м, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • С помощью фур груз можно доставить в те места, в которые невозможно его доставить иным транспортом — водным, железнодорожным или авиа.

Среди транспортных компаний широко востребован дополнительный тентовый прицеп. Он способен выдержать груз весом до 20 тонн.
Использование подобной конструкции позволяет перевозить длинные товары, которые сложно поместить в другие транспортные средства.
Дополнительные конструктивные особенности фуры, например, наличие рефрижератора или обогревателя, дают возможность доставки изделий и продуктов питания, нуждающихся в специальном температурном режиме. Все эти факторы подтверждают востребованность данного транспортного средства и его универсальность. 

Перевозка грузов фурами — один из самых популярных способов транспортировки.

Сталкиваясь с необходимостью грузоперевозки, Клиент в первую очередь задумывается о том, какой именно вид автотранспорта подойдет для его груза. Важно понимать, что данный выбор зависит от нескольких факторов.

Решающую роль играет характер самого груза (продукты питания, личные вещи, негабаритные или тяжеловесные грузы и т.д.).

Перевозка скоропортящихся продуктов требует соблюдения определенных условий (температурный режим, влажность). Для их отправки целесообразно использовать рефрижератор либо изотермический фургон (изотерм). Разница между этими видами транспорта заключается в том, что рефрижератор позволяет регулировать температуру в кузове, а изотермический фургон только поддерживает определенную температуру в течение некоторого времени. Например, при зимней транспортировке рыбы или мяса в глубокой заморозке (-18 °С) рационально использовать изотермический фургон, летом при тех же условиях изотерм не сможет обеспечить сохранность груза, следовательно, выбор падет на рефрижератор.

При грузоперевозке личных вещей, будь то переезд, транспортировка груза на какой-либо объект или с объекта, немаловажно представлять объем перевозимого груза. Специалист должен уточнить, сколько планируется перевезти, размеры и тип груза (хрупкий или нет, материал и т.д.)  Если груз большой, существует возможность перевозки транспортом большой грузоподъемности (от двух до двадцати тонн) – ЗИЛ, МАЗ, Isuzu и др.

Для транспортировки, например, строительных материалов, пиломатериалов, металлоконструкций, труб и других, первостепенное значение имеют достоверные габариты, вес и объем. В зависимости от этих данных, можно предельно точно подобрать транспорт, который отвечает всем запросам.

Среди используемых машин, помимо вышеуказанных, можно выделить так называемые «пятитонники», «семитонники», «десятитонники» и «двадцатитонники» (еврофура, мегатрейлер, полуприцеп Jumbo, тонар). Соответственно, указанные автомобили отличаются по грузоподъемности, объему кузова и габаритам. Длина может варьироваться от 6 метров до 16,5, а высота – от 2,5 до 3 метров. При превышении допустимых габаритов груз переходит в категорию негабаритных.

К негабаритным грузам, как правило, относится спецтехника, промышленное оборудование, различные емкости, то есть все то, что превышает размеры (длина Х ширина Х высота) – 20м Х 2,5м Х 4м. Для транспортировки негабаритных грузов используются различные тралы: низкорамные, тралы-площадки, тралы-«корыто», телескопические тралы. На перевозку негабарита требуется специальное разрешение, оформление которого занимает 2-10 рабочих дней.

Несмотря на общие рекомендации по подбору вида автомобиля, каждая заявка рассматривается индивидуально, и специалист всегда поможет выбрать оптимальный вид транспорта именно под Ваш груз.

Сейчас  рынок транспортных услуг очень разнообразен и перед бизнесом встает вопрос:  Какой вид транспортных услуг нужен вашей компании?

Существуют следующие виды транспортных услуг:

— автоперевозки.

Самая распространенная услуга и интернет пестрит такими объявлениями на каждой странице.

Будь то автоперевозки в Сочи или перевозки к черту на куличики.

Плюсы данной услуги — низкая цена, высокая географическая доступность,  универсальность автотранспорта, доставка от двери до двери. Минусы тоже есть — при перевозке на  расстояние свыше 3000 км понижается экономическая эффективность, грузоподъемность ограничена 20 тоннами.

— железнодорожные перевозки. Из плюсов — низкая цена и высокая эффективность при доставке свыше 2 000 км. Например: из Москвы в Сургут или Новый Уренгой. Минус — сроки доставки зачастую нарушаются, перевозка негабаритных грузов ограничена габаритом погрузки и степенями негабаритности.

  • авиаперевозка.  Самый быстрый вид доставки, но и самый дорогой. Плюсы и минусы этого вида транспортных услуг  видны сами собой.

Все эти виды услуг актуальны как для внутрироссийских перевозок, так и для грузоперевозок в Казахстан.

Дополнительные транспортные услуги:

— складирование. Стоимость зависит от типа склада (с температурным режимом или нет), класса склада и территориального положения.

— страхование груза

— погрузо-разгрузочные работа и такелажные услуги

— получение разрешительной документации для перевозки опасных и негабаритных грузов

Есть еще много видов транспортных услуг, но об этом в другой статье.

Какой бы вид транспортных услуг вы не выбрали, всегда оценивайте  компанию исполнителя по таким критериям как: возраст компании, застрахована ли ответственность перевозчика, профессионализм и адекватность сотрудников.

Скорость доставки – один из факторов, определяющих эффективность логистической компании. Удивительно, но крупнейшие перевозчики России возят грузы очень по-разному. Там, где одна компания управится за пару дней, другая может везти неделю. Почему?

Рынок автомобильных грузоперевозок стремительно развивается. Его стоимостный объём в прошлом году вырос на 14,6% и превысил 733 миллиарда рублей. Согласно прогнозам аналитического агентства BusinessStat, по итогам 2018 года объем рынка покажет сопоставимый рост (10-15%) и превысит 800 миллиардов.

Несмотря на непростую экономическую обстановку и серьезные риски, связанные с возможным ужесточением санкций, эксперты прогнозируют стабильный рост отрасли в ближайшие годы. Позитивные прогнозы связаны с несколькими факторами, среди которых:

  • Развитие электронной коммерции и интернет-торговли;
  • Экспансия крупных торговых сетей в регионы;
  • Развитие сельского хозяйства;
  • Формирование новых грузопотоков, в том числе международных.

Рост рынка играет на руку крупным игрокам. Транспортные компании расширяют географию доставок, обновляют автопарки, активно внедряют современные технологии. В то же время борьба с «серыми схемами», ужесточение законодательства, увеличение налогов и сборов вставляют палки в колёса малому бизнесу и «частникам». Доля последних постепенно сокращается, хоть и остаётся весьма существенной: по данным RAMR, в 2017 году 49,7% грузовиков массой свыше 6 тонн принадлежало физическим лицам.

На войне все средства хороши

Между ведущими автотранспортными компаниями усиливается конкуренция. Борьба за клиента становится особенно ожесточенной в «первой десятке», где в ход идут все возможные способы – начиная с агрессивных рекламных кампаний и заканчивая техническими ноу-хау вроде веб-камер, размещенных на кузове грузовика и позволяющих клиенту наблюдать процесс доставки в прямом эфире. Грузоотправители, впрочем, остаются довольно консервативными: наиболее важными факторами для них остаются стоимость, надёжность и скорость доставки.

Решающее значение при выборе перевозчика чаще всего играет именно скорость доставки. По данным исследований, именно она является ключевым параметром, влияющим на удовлетворенность клиента логистической компании.

Особенно важна скорость доставки при перевозках грузов для интернет-магазинов: согласно исследованиям Rakuten Intelligence, даже небольшие западные ритейлеры, сумевшие минимизировать сроки доставки и опередить по этому показателю крупнейших игроков вроде Amazon, успешно выдерживают конкуренцию с гигантами и активно развиваются.

Впрочем, в других сферах экономики скорость доставки играет не меньшее (а порой и большее) значение.

Ведущие российские автоперевозчики имеют обширные автопарки и развозят грузы по всей территории страны. Казалось бы, сроки доставки на одинаковых маршрутах у перевозчиков из первой десятки должны быть примерно одинаковыми. На деле всё не так просто: разница в сроках на определенных маршрутах у транспортных компаний, обладающих сопоставимыми автопарками, может оказаться весьма существенной.

До трёх недель и более

Маркетинговое агентство «КИТ» провело исследование и проанализировало сроки доставки на 26 маршрутах у шести крупнейших транспортных компаний России. Результаты исследования оказались неожиданными: сроки очень сильно разнятся.

К примеру, компания «Энергия» обещает отвезти груз из Москвы в Красноярск за 15-21 день, «Байкал-сервис» выполнит эту задачу за 8-10, а «ГлавДоставка» за 8-11 дней.

Велик разброс и на маршруте «Москва-Абакан»: «ГлавДоставка» обещает довезти груз за 9-10 дней, «Байкал Сервис» за 10-12, а «Энергия» за 9-17 дней.

На менее протяженных маршрутах разница не так заметна. Например, из Москвы в Челябинск «ГлавДоставка» довезёт груз за 3-5, «Кит» за 3-6, а «Энергия» за 4-7 дней.

Впрочем, даже на одном из самых простых маршрутов «Москва – Санкт-Петербург» у некоторых перевозчиков могут возникнуть проблемы. 

Максимальный срок доставки у компаний «Энергия», «Байкал Сервис» и «Кит» на этом маршруте составляет 5 дней. «ГлавДоставка» обещает уложиться за 3 дня, а «ПЭК» и «Деловые Линии» — за 48 часов. На другом популярном маршруте «Москва – Нижний Новгород» наилучший результат показывают «Деловые Линии» (от 1 до 2 дней); неплохо показывает себя «ПЭК» (2-3 дня).

В общем зачете побеждает «ГлавДоставка»: на 23 маршрутах из 25 эта компания предлагает лучшее минимальное и максимальное время доставки.

Почему так долго?

Результаты исследования показывают, что крупнейшим игрокам рынка есть к чему стремиться. Удивительно, но компании с большими автопарками могут везти груз из столицы в другие города России до 3 недель. Причинами затянутых сроков могут быть неоптимизированные логистические процессы в региональных представительствах. Отсутствие клиентской базы в удаленных областях заставляет логистов «копить» сборные грузы, чтобы не отправлять полупустой транспорт, не работать в убыток. Такая тактика выглядит экономически оправданной, но не способствует привлечению грузовладельцев: для многих из них сроки доставки являются определяющим фактором при выборе перевозчика.

Необходимость соблюдения режима труда и отдыха водителя также влияет на скорость доставки. Водитель большегруза, согласно букве закона, может работать не более 56 часов в неделю. В свете этого ограничения, а также из-за стечения различных обстоятельств (неблагоприятных погодных условий, пробок на дорогах) рейс из Москвы в удаленные регионы страны может затянуться на 10 и более дней. Решением этой проблемы может стать работа двух водителей, попеременно управляющих большегрузом. Сегодня в России такая практика не очень распространена – в первую очередь из-за двойных расходов на оплату труда водителей.

Данные, приведённые агентством «КИТ», позволяют предположить, что именно сокращение сроков доставки станет одним из главных трендов для отрасли в ближайшие годы. Как оптимизировать логистические процессы и ускорить доставку в удалённые регионы? Перевозчикам, претендующим на звание ведущих транспортных компаний России, придётся найти ответ на этот непростой вопрос. 

Материалы исследования предоставлены маркетинговым агентством КИТ и актуальны на момент публикации. (декабрь 20188)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!